Перед стартом: «Формула 1, сезон 2019»

Уже несколько лет главной интригой начала сезона остается вопрос: «Сохранит команда Мерседес доминирование в Чемпионате или всё же уступит Феррари, а может быть Ред Буллу или Рено?». При том, что первые гонки не всегда могут показать объективную картину истинной расстановки сил, в случае победы той или иной команды. Не раз первую гонку в Австралии выигрывали или показывали очень сильное выступление: Рено, Ред Булл, Феррари. Только потом их результаты оказывались не такими, какими мы хотели видеть. Так было раньше, и эта традиция сохранится. По прошествии трех – четырех этапов можно будет говорить о формах команд.

Что нового в новом сезоне Формулы 1, 2019?

Вступили в силу новые правила аэродинамики, призванные помочь улучшить ситуацию с обгонами, удешевить и упростить изготовление переднего носового обтекателя. Это значит, что болиды потеряют в прижимной силе, следственно едущие позади будут менее подвержены завихрениям и возмущению воздушного потока, который как в ловушке держал машины, приводил к нестабильности, увеличенному износу шин и проявлению других мешающих факторов. Следовательно, об установлении новых рекордов круга, как было в прошлом году можно будет забыть на некоторое время, т.к. болиды станут медленнее, зато на заднем крыле появились дополнительные световые индикаторы.

Ред Булл

1000 Гран При будет в Китае, юбилей. Принято решение начислять одно очко пилоту и команде за лучший показанный круг гонки, но только для гонщиков, финишировавших в первой десятке. По замыслу это должно мотивировать на более острую и плотную борьбу на заключительных кругах гонки. К тому же существует исторический посыл, такая практика была с 1950-го по 1959 гг. Лучший круг = 1 очко.

Нарастающая напряженность в отношении австрийской команды с французским поставщиком двигателей привела к разрыву совместной деятельности. Ред Булл перешел на моторы Хонда, завершив плодотворное в прошлом (4 Чемпионских титула подряд) сотрудничество с Рено. Этому есть несколько причин. Во-первых, долго тянущийся прогресс, Рено уступает лидерам Мерседес и Феррари с начала возрождения турбо эры Формулы 1, к тому же желание пользоваться эксклюзивной поддержкой заводской команды, жаждущей побед. Во-вторых, силовые установки японского производителя Хонда мотивировали Эдриана Ньюи, который в последнее время меньше работал над проектированием болидов Ф1 (занимался проектированием и разработкой спортивных яхт и гиперкаров). В-третьих, их все устроило в работе с младшей командой – Торро Россо, они увидели прогресс мотористов, их решительную настроенность и голодные до побед глаза. Компактный мотор, полотно подогнанные механизмы, дают возможность подумать о нестандартном расположении компонентов и узлов, для более удачной развесовки и аэродинамики, тем, чем всегда славились болиды красных быков. Макс Ферстаппен после тестов доволен вполне возможен сюрприз года.

Ферстаппен

Феррари судя по тестам неплохо подготовились, впрочем как и всегда. В этом году у них изменился состав пилотов и руководитель, на место Кими Райкконена пришел молодой и быстрый Шарль Леклер, отлично показавший себя в Заубере. Маттиа Бинотто заменил Маурицио Арривабене так решил президент Феррари Серджио Маркионе, таким образом была поставлена точка во внутрикомнатной борьбе за власть. Интрига: «Кто окажется быстрее Феттель или Леклер?».

Феттель

В Мерседес похоже все без изменений. Льюис Хемилтон – Чемпион, Вальттери Боттас – второй номер.

Рено неожиданно получил в пилоты Даниель Рикьярдо, какие будут результаты у австралийца, или он выбрал эту команду, что бы дождаться полного провала Вальттери Боттаса в Мерседес и запрыгнуть на его место? Может быть он верит в них больше, чем в Хонду? Скоро узнаем.

Торро Россо была поставлена в интересную ситуацию, нужно выбирать пилотов, а выбирать неоткуда. Многие молодые пилоты из академии Ред Булл не готовы к получению суперлицензии, обязательной для выступления в Формуле 1. Итог был вспомнен Даниил Квят (это уже его третье возвращение в Торро Россо), правевший прошлый год за симулятором Феррари. И взят новичок Александр Элбон.

Квят

МакЛарен искал замену Фернандо Алонсо, решившим завершить карьеру в Формуле 1. На место основного пилота пришел его соотечественник Карлос Сайнс.

Команда Хаас анонсировала смену цвета, теперь они раскрашены в черно-золотой палитре. Весь остальной болид по-прежнему собирается из покупных компонентов, в основном у Феррари, что многих злит. Т.к. они не привносят новшеств а пользуются разработками других производителей. В правилах где-то написано о недопустимости собирания машины на 90% (или даже 100%) из не собственно разработанных деталей или необходимости придумывать и внедрять в автомобильную промышленность новые разработки? Этот способ, несомненно, позволяет экономить денежные средства, но закреплять использование одинаковых деталей регламентом для более низких расходов команд мне кажется абсурдным и лишающим зрелищности. Надеюсь, это только разговоры. Состав пилотов команда сохранила прежний.

Черная с золотыми полосками

Рейсинг поинт официально закрепила свое название. Учитывая интересы в команде Лоуренса Стролла по отношению к Лэнсу Строллу и горячий характер Серхио Переса может произойти внутри командный конфликт, переходящий на жесткую борьбу в гонке. С Пересом такое постоянно происходит. Будем наблюдать.

Заубер с этого года будет называться Альфа Ромео. Если команда сохранит прошлогоднюю форму, под управлением Кими Райкконена может преподнести сюрприз многим и плотно закрепиться на 4 – 5 месте в Чемпионате. Если конечно Антонио Джовинацци проявит себя.

Райкконен

Что нельзя сказать о Вильямс. Они продолжают терять форму, полностью проваленная программа тестов, два с половиной дня потеряны не ожидание деталей от поставщиков или с базы. Уход Пади Лоу с поста технического директора в отпуск (увольнение). Эмоциональная напряженность внутри команды, уход крупных спонсоров (Лоуренса Стролла и Мартини) ведут команду к ухудшению экономической ситуации (такое с ними было совсем недавно)... Даже Роберт Кубица, урвавший единственно возможное для него место основного пилота не в силах противостоять цепочке событий.

Вилиямс

Новый сезон Формулы 1 начнется в Австралийском городе Мельбурн, на протяжении двадцати одного этапа Гран При будет решаться судьба личного зачета, Чемпионского титула и Кубка конструкторов. Начинается сезон 2019 года – на старт!

Просмотров: 665 Теги: 2019, формула 1 Рейтинг: 0.0/0

По теме


Смотрите также

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: