>>> Тюнинг & Аэрография >>> Аэрография Автомобилей >>>
      >>> Тюнинг & Аэрография >>>

                                                 Сделать Стартовой Страницей                      Год.     

  Главная Страница 

Аэрография   

Тюнинг

Street Racing Drag Racing

Drift

   Супер Кары
 
   Авто Звук

Про Skyline

Форум

Обои На Стол

   Фотогалерея

   Ссылки  

 

Интернет Статистика
  Rambler's Top100 Rambler's Top100  

Рейтинг@Mail.ru      

Яндекс цитирования

Мои Кнопки:

 

 


 

 

 

ПОИСК:

 Найти: на

<<< Лучший Французский Бульдог  www.dombarona.narod.ru >>>

 

АЭРОГРАФИЯ:

Не так уж много людей слышали про аэрографию. Еще меньше представляют себе, что это такое. А вернее представляют, но не осознают.

Так, по одной из версий, изобретателем airbrush (т.е. <воздушной кисти>) считают господина Эбнера Пилера, чьи рисунки в 1878 г. вызвали интерес к новому виду искусства. Через пару лет он продал права на свое изобретение фирме Liberty Walkup , под патронажем которой была основана компания Rockford Airbrush (1883 г.), специализирующаяся на выпуске аэрографов, а так же всего, что с ними связано.

По другой же версии, аэрограф был изобретен в 1893 году английским акварелистом Чарльзом Л. Бердиком, который в том же году основал компанию Fauntin Brush . В то время Английская Королевская Академия искусств отвергла акварели Бердика, выполненные аэрографом. И только потому лишь, что они были созданы <механическим инструментом>. Настоящему разгрому подвергли критики и выставку Ман Рэя, организованную в 1918 году под названием <Первый напыленный объект>.

Но долго приходивший престиж и признание аэрографии необходимо поддерживать. Некоторые любители аэрографа, не овладев искусством рисунка и живописи, создают <художественные> произведения посредством фотокопий и калькирования. Естественно, в их работах появляются ошибки в композиции и рисунке, иногда нарушаются правила перспективы и почти никогда не соблюдаются законы градации тона и цветовой гармонии. То есть для работы с аэрографом необходимо изучать рисунок и живопись.

Это была история, а что же представляет собой техническая сторона аэрографии?

Прежде всего, что такое аэрограф? Аэрограф - это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Простейшим прообразом аэрографа можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли далеко вперед от простого пульверизатора. Они могут не просто распылять краску, но и в широком диапазоне контролировать распыл, что позволяет как просто набрызгивать фон, так и производить точные работы, ювелирно дозировать подачу краски и рисовать тончайшие линии. Есть даже модели, позволяющие работать сразу с несколькими цветами. Впрочем, как чаще всего бывает, подобные усовершенствования не столько облегчили труд художника, сколько обогатили арсенал творческих приемов и методов аэрографистов.

Ушедший век был не только веком развития и признания аэрографии. Он ознаменовался и новой степенью свободы творчества, когда в произведение искусства стало возможным превратить все, что угодно. Одним из проявлений этой свободы явилась художественная роспись автомобиля. Честно говоря, меня удивляет, что правдивая и точная фотография так и не смогла затмить красоту и очарование нарисованных вручную картин. Что же по- прежнему привлекает человека в живописи? Почему даже из машины многие хотят сделать картину?

Действительно, для многих автомобиль давно перестал быть не то, что роскошью, а даже просто средством передвижения. А если есть желающие форсировать моторы своих автомобилей, устанавливать качественные, сногсшибательные аудиосистемы или индивидуально переделывать салон, не говоря уж о более серьезных конструктивных изменениях, то и внешняя индивидуализация машины обязательно найдет своих ценителей. В результате, это явление захватило людей. Волна росписи автомобилей прокатилась по всей Америке, а позже переправилась через океан и с таким же успехом захватила старушку Европу.

От легковых автомобилей мода на аэрографию перешла на грузовики, а после и вовсе на все, что движется и не движется. Естественно, что такое явление не могло остаться не замеченным нашими соотечественниками, и студии аэрографии появились сперва в Москве, а потом и в других городах России. И это не было просто модным увлечением. Аэрография стала средством самовыражения автовладельцев и изначально покоряла Россию именно как вид изобразительного искусства. Теперь из собственного автомобиля можно сделать все, что угодно. Фантазия владельцев и художников воистину безгранична. Так, представьте себе автомобиль с женщиной за рулем, а на водительской двери - как бы <продолжение> хозяйки. Или еще автомобиль - с красивым пейзажем в лучах заходящего солнца во весь борт. После таких творений огонь из под капота, клетчатые финишные флаги на корме, восточные драконы на бортах или даже нарисованная на капоте карта, <прижатая> нарисованным же камнем, выглядят гораздо проще но, впрочем, не менее эффектно.

Рисунок может быть ярким, красочным, бросающимся в глаза. А может быть почти незаметным, выполненным буквально оттенками основного цвета автомобиля. Такие рисунки, кстати, не менее красивы и впечатляющи по сравнению с яркими и должны понравиться тем, кто не хочет привлекать к своему авто слишком много внимания (в потоке такой автомобиль до поры до времени почти и не выделяется среди других машин). Автомобиль вообще может не то чтобы иметь какой либо рисунок, а просто иметь фактуру <змеиной кожи>, <леопардовой шкуру>, и т. п. А, кроме того, раскрасить можно не только кузов, но и салон, двигатель, и даже днище автомобиля с подвеской и трансмиссией (на удивление механикам!).

Сам процесс работы с автомобилем и прост, и сложен одновременно. Аэрограф хоть и удобен в обращении, но создание художественного образа и просто покраска автомобиля - это не одно и то же. К тому же поверхность кузова необходимо особо подготовить перед работой, а после работы заново, с соблюдением всех технологических требований покрыть все лаком для защиты рисунка. В силу этого работа автохудожника-аэрографиста не из быстрых, да и стоит соответственно. Но как измерить в деньгах (да и стоит ли?) степень эстетического удовольствия и удовлетворения оттого, что второго такого же автомобиля нет ни у кого во всем мире!

Иными словами и вкратце можно сказать что, Аэрография - это нанесение любого изображения, вплоть до фотографической точности, на любую поверхность, роспись во все мыслимые и немыслимые цвета. Мы можем нанести на Ваше авто любое изображение, выделить Ваш автомобиль из тысяч одинаковых, придать ему индивидуальность и сделать единственным и неповторимым. Такой автомобиль не представляет интереса для угонщиков из-за своей приметности. Ваша машина может стать не просто средством передвижения, а даже стилем жизни. Это будет Ваш неповторимый образ, доведённый до абсолютной гармонии совершенства.

Информация с сайта: www.avtograf.irk.ru

 

© 2006 - 2008 Тюнинг & Аэрография                                    

При полном или частичном использовании материала с сайта активная    ссылка на WWW.GT-INFO.NAROD.RU обязательна. 

tuning

 
Hosted by uCoz