Ралли "Шелковый путь 2019" (Silk way), старт первого спец участка
Впервые ралли "Шелковый путь" было проведено в 2009 году по территориям трех стран: России, Казахстана и Туркменистана. Данное мероприятие входит в международный и всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту 2019 года. Организаторы каждый год стараются вносить новшества и менять географию проведения. В этом году участники преодолеют десять этапов по территории России, Монголии и Китая. Соревнование имеет статус международного вне дорожного ралли и статус этапа чемпионата России по ралли-рейдам.
Международное ралли "Шелковый путь 2019" (Silk way rally) официально стартовало 6 июля в г.Иркутск (Россия) и финиширует - 16 июля в г.Дуньхуане (Китай). Протяженность всего маршрута составит 5007,96 км, из них 2593,15 км раллисты будут проходить на время.
Проверить технику на прочность, испытать себя и принять участие в ралли приехали гонщики из 36 стран нашей планеты. Всего 290 спортсменов отправятся в настоящее испытание на 97-ми спортивных экипажах: 54-х внедорожниках, 16-ти грузовиках, 24-х мотоциклах и 3-х квадрациклах.
Старт первого скоростного спец участка, получившим название "Подарки Сибирской тайги" был дан 7 июля в районе н.п.Новоодинск Ангарского городского округа Иркутской области.
Длина первого этапа (Иркутск - Байкальск): 255,53 км;
Длина спецучастка (Новоодинск N52.31800 E103.69408 - Баушево N52.22283 E103.93950): 50,87 км, дорожное покрытие: грунт, глина, камни.
Узкие проселочные дороги, поля и сибирские леса, не оставляют право на ошибку. Найти место для обгона - непросто, как и держать высокую скорость на скользкой покрытии. Свою лепту внесла погода. Прошедший ливень, в ночь перед стартом этапа №1 - наполнил водой некоторые участки до "состояния ванн", лужи с глиной спрятали каварные острые камни. На протяжении всего спецучастка гонщики ехали по влажному грунту с камнями.
Многие раллисты оказались неготовы к такому повороту событий. Привезенная мягкая резина для песков и барханов - прокол в выборе шин, некоторых участников. Результатом ошибки стали множественные проколы и потеря времени на замену колес, что отразилось в зачетном времени.
Но не только камни стали проблемой, американец Остин Джонс раскурочил свой багги Can Am Maverick, наехав на огромный пень во время неудачного обгона соперника на поле. Полет в несколько оборотов через крышу... Передняя, левая подвеска вырвана полностью.
Сергей Карякин приехал на финиш на буксире, победителя «Дакара»-2017 года подвела электрика.
Грузовой зачёт стартовал последним, что характерно сказалось на дорожном покрытии, вспаханного представителями других категорий техники (мотоциклы, квадрациклы, багги).
Краткие результаты:
Мотоциклы:
1. Кевин Бенавидес (Аргентина, «Хонда») – 30.51
2. Лусиано Бенавидес (Аргентина, «КТМ») +0.36
3. Ксавье де Сультре (Франция, «Ямаха») +0.51
Внедорожники:
1. Нассер Аль-Аттия (Катар, «Тойота») – 29.24
2. Жером Пелише (Франция, «Оптимус») +2.32
3. Язид Аль-Раджи (Саудовская Аравия, «Тойота») +3.09
Грузовики:
1. Сергей Вязович (Беларусь, «МАЗ») – 34.32
2. Антон Шибалов (Россия, «КАМАЗ») +0.56
3. Алексей Вишневский (Беларусь, «МАЗ») +2.36
4. Андрей Каргинов (Россия, «КАМАЗ») +3.27
Просмотров: 575
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |