Квалификация: Гран При Австралии 2017
Квалификация Гран При, как и прежде (тут изменений не произошло) делится на три сегмента, по итогам которых отсеиваются гонщики, показавшие худший или не показавшие результат. Место занятое по итогам каждой сессии (определяется по лучшему времени) практически гарантирует определённую стартовую позицию, за исключением, если пилот отбывает наказание от FIA.
В первом сегменте квалификации продолжились проблемы у команды McLaren. Неполадки в топливной системе долго мешали Вандорну установить время, но перед клетчатым флагом, ему это удалось, хотя этого не хватило для выхода в следующий раунд. Его напарнику по команде - Фернандо Алонсо повезло больше, показанного результата оказалось достаточно для прохождения дальше.
Джовинацци показал 16 результат и выбыл из борьбы за позиции, как Магнуссен, Вандорн, Стролл и Палмер.
Во второй части - Алонсо сказал инженерам по радио о нехватке мощности (похоже мотор Honda отработал весь свой ресурс на уик-энд). По поводу японских моторов ходят разные слухи. К примеру то, что ведутся переговоры с командой Sauber о передаче им этих двигателей. В таком случае McLaren может вновь стать клиентом Mercedes.
Toro Rosso в полном составе вышли в финал квалификации. Дальше не прошли: Перес, Хюлкенберг, Алонсо, Окон и Эриксон.
В третьем, финальном этапе развернулась настоящая борьба. Бушевавший вокруг трассы дождь давал понять пилотам, что чем раньше будет показано лучшее время, тем больше шансов занять первую строчку в зачёте.
Напряжение росло, произошёл вылет с трассы. Даниэль Риккардо на домашнем Гран При потерял управление машиной RB13 на поребрике и задней частью влетел в отбойник (помните Мальдонадо? От Red Bull теперь тоже надо держаться подальше?). Сессия остановлена красными флагами.
После эвакуации болида борьба продолжилась. Стоит отметить, что дождь не пошёл, трасса осталась сухой, борьба острой.
Поул-позицию взял пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, он установил новый рекорд трассы в Мельбурне: 1:22.188 (бывший рекорд принадлежал Михаэлю Шумахеру - 1:24.125, установленный в 2004 году). Судя по этому времени машины Формулы 1 стали быстрее на две секунды.
На втором месте расположился пилот Феррари - Себастьян Феттель, следом Валттери Боттас и еще одна алая машина пилотируемая Кими Райкконеном.
№ | Гонщик | Команда | Время |
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:22.188 |
2 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:22.456 |
3 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:22.481 |
4 | Кими Райконен | Ferrari | 1:23.033 |
5 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:23.485 |
6 | Роман Грожан | Haas | 1:24.074 |
7 | Фелипе Масса | Williams | 1:24.443 |
8 | Карлос Сайнс | Toro Rosso | 1:24.487 |
9 | Даниил Квят | Toro Rosso | 1:24.512 |
10 | Даниэль Риккардо | Red Bull | - * |
11 | Серхио Перес | Force India | 1:25.081 |
12 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:25.091 |
13 | Фернандо Алонсо | McLaren | 1:25.425 |
14 | Эстебан Окон | Force India | 1:25.568 |
15 | Маркус Эриксон | Sauber | 1:26.465 |
16 | Антонио Джовинацци ** | Sauber | 1:26.419 |
17 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:26.847 |
18 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:26.858 |
19 | Лэнс Стролл | Williams | 1:27.143 |
20 | Джолион Палмер | Renault | 1:28.244 |
1 - 10 место - результат третьей, финальной части квалификации;
11 - 15 - гонщики, не прошедшие в финал. Время второй сессии;
16 - 20 - пилоты выбывшие в первом сегменте.
* Риккардо вылетел с трассы на первом быстром круге третьего сигмента квалификации;
** Джовинацци заменяет Верляйна, неуспевшего набрать нужную физическую форму.
Стартовая позиция может отличаться от квалификационной, если кто-то из пилотов будет наказан.
Просмотров: 587
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |