Шасси Mercedes W08 - официально

В Великобритании намеченные планы команды Mercedes AMG чуть не испортил бушующий шторм Дорис. Перед презентацией команда планировала провести испытания на гоночной трассе в Сильверстоуне.

Планам суждено было сбыться, ветер и дождь стихли позволилив утром 23 февраля обкатать машину Mercedes W08. За рулём болида Льюис Хэмилтон проехал первые круги по влажной трассе. Там же на трассе болид F1 показали журналистам и фотографам.

После болид представили болельщикам во время прямой трансляции - Тото Вольфф, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас. Презентация была проведена с помощью камеры, снимающей видео на 360-градусов. Видео смотрите ниже. Его можно крутить мышкой или пальцем (читателям с сенсорных экранов). 

Машина W08 наконец избавилась от много критикуемого «горбатого» носового обтекателя. Решение скрыть выступ очень хорошо повлияло на эстетику болида.

На фоне представленых ранее болидов Sauber, Renault и Force India у Mercedes AMG бросается в глаза очень компактное и изящное решение верхнего «плавника» кожуха двигателя. В целом W08 EQ Power+ выглядит очень эффектно.

Окраска машины выполнена в привычном стиле, с применением серебристого и бирюзового цветов. Посмотреть видео нанесения на болид аэрографии можно по ссылке.

Тото Вольфф рассказал, что означает индекс EQ Power+ в названии Mercedes: «EQ - новый бренд, который оозначает электрический разум. Эту технологию подразделение AMG готовит к внедрению на все будущие гибридные автомобили Mercedes-Benz S-class».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES W08 EQ POWER +:

Шасси:

Монокок: Изготовлен из углепластика с применением пористых, композитных материалов

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Колёсные диски: Кованые диски OZ, изготовлены из магниевого сплава.

Тормозная система: Карбоновые диск и накладки производства Carbone Industrie, электронное управление brake-by-wire

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: реечного типа с усилителем

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

 

Трансмиссия:

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод

Сцепление: Диск из карбона

 

Габариты:

Длина: Более 5000 мм

Ширина: 2000 мм

Высота: 950 мм

Общий вес: 728 кг

Минимальный вес двигателя: 145 кг

 

Мотор:

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбонагнетатель (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

 

Система рекуперации энергии (ERS):

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Топливо: Petronas Primax

Смазочные материалы: Petronas Syntium

Просмотров: 789 Теги: W08, Боттас, Mercedes, Хэмильтон, AMG, Вольфф Рейтинг: 0.0/0

По теме


Смотрите также

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: