В 2017 году Nissan GT-R 35 отметит 10-летие
2017 год станет юбилейным - десятым для Nissan GT-R 35. Официально модель была представлена на Токийском автосалоне в октябре 2007 года. Продажи первого поколения автомобиля стартовали в Японии, в конце того же года. Nissan GT-R 35 стал продолжением знаменитого Skyline GT-R. В маркетинговых целях слово Skyline было пропущено, оставив только выше упомянутую аббревиатуру. Тем самым Nissan GT-R стал самостоятельной моделью.
Под капотом у суперкара располагается V-образный, 6-цилиндровый, твинтурбированный (две турбины) двигатель объемом 3.8 литра, способный выдавать максимальную мощность в 480 лошадиных сил (после рестайлинга количество л.с. выросло, сколько способен выдавать VR38DETT сейчас см. ниже) и крутящий момент 588 Н*м. Коробка передач автоматическая Direct Shift Gearbox (DSG), с двумя многодисковыми сцеплениями. Кроме того присутствует возможность ручного переключения передач.
За 10 лет автомобиль перенес три рестайлинга. Поменялись не только некоторые линии кузова, модернизации подверглась силовая установка, с каждым рестайлингом наращивались мускулы (лошадиные силы). Сейчас Nissan GT-R можно приобрести с мощностью двигателя 570 л.с., и 600 л.с для комплектации Nismo.
Выдающиеся технические характеристики GT-R сделали его одним из самых быстрых суперкаров. Японский Nissan встал в один ряд с главным конкурентом на рынке (и не только) - немецким Porsche 911.
Полный привод, делает автомобиль природным для любого покрытия дороги (к примеру лёд Байкала или крутые серпантины. Не говоря об идеальной приспособленности к гоночной трассе Нюрбург ринг). Компоновка «transaxle» означает, что двигатель расположен спереди, а трансмиссия сзади. Такое расположение агрегатов обеспечивает отличную развесовку по осям, что положительно отражается на управляемости.
Просмотров: 707
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |