История Mercedes-Benz G-класса, часть 2
В 1992 году был выпущен 100 000 Gelandewagen. Внедрен круиз контроль и новый турбодизельный двигатель 2,9 литра.
Следующий год порадовал поклонников марки новой, мощной модификацией - 500GE, под капотом которой расположился двигатель V8, мощностью - 241 л.с. Модель 500 GE оснащалась только двумя блокировками дифференциалов (межосевого и заднего). Всего было выпущено 500 экземпляров.
В этом же году компания изменила корпоративную индексацию торговой марки Mercedes. В серии W463 буква «G», указывающая на тип автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением. Соответственно модель 300 GE стала именовать G 300, а модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD.
В 1994г. году был построен первый проект AMG на базе W463, который получил имя G36 AMG. Кроме этого все автомобили G класса получили передние охлаждаемые дисковые тормоза.
В 1996г. кузовная линейка пополнилась версией - кабриолет, а так же все версии получили подушки безопасности
В 1999г. топовая модификация G 500 получила обновление, в которое вошли такие элементы, как руль с кнопками и более информативный дисплей на приборной панели. Поменялось расположение клавиш на панели приборов.
В 2000-ом году компания обновила интерьер модели. Появилась новая обшивка дверей, блок мультимедиа Command, а кнопки блокировок дифференциалов перенесли выше между передними воздуходувами.
В 2001г. появилась бронированная версия G500 Guard. Все автомобили стали оснащаться АКПП Tiptronic.
В 2002г. список стандартного оснащения дополнился электронной системой стабилизации - ESP и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснастили противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
А в 2004г. обновился двигатель у модели G55 AMG. Добавился компрессор, мощность которого составляла 476 лошадиных сил. Скорость разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч уменьшилась до 5,6 сек.
В 2006г. впервые установлены би-ксеноновые фары, проведён рестайлинг противотуманных фар и задних фонарей, приборной панели и системы мультимедиа COMAND. Мощность G55 K AMG была увеличена с 476 до 500 л.с.
В 2009 обновилась радиаторная решётки и колёсные диски.
В 2010г. вернулся кузов W461 с линейкой Professional. Это был уже не автомобиль для армейских нужд, а автомобиль для тех, кто целенаправленно использует автомобиль на бездорожье. Автомобиль с завода оснащался простым салоном без дерева и лишней электроники, внедорожной резиной, шноркелем и неокрашенной радиаторной решеткой.
2012г. стал последней точкой в его истории. Автомобиль подвергся очередному обновлению, вокруг него было построено множество различных версий, обзавелся двигателями конфигурации V12 (для версии G65 AMG)
В 2013г. дебютировал G 63 AMG 6x6
В 2014г. пошел в производство его аналог G 500, с колесной базой 4х4.
Возможно одной из последних моделей стал Mercedes-Maybach G 650 Landaulet представленный в этом году
Что дальше? Ждём полностью обновленный, переработанный Gelandewagen. Надеюсь в компании Mercedes-Benz не изменят брутальности внедорожника и не выпустят на рынок "унылый обмылок".
Просмотров: 1082
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |