Mazda RX7 из фильма Форсаж «Токийский дрифт»
Мы уже рассказали о двух Nissan Fairlady 350Z Короля Дрифта и о желто-золотой Fairlady 350Z - Маримото, из кинофильма «Тройной форсаж: токийский дрифт». Оба автомобиля абсолютно непохожи друг на друга, даже можно сказать противоположны. Они гармонично вписались в образ, при этом остались легко узнаваемыми по кузову. Следующий автомобиль про который пойдет речь внешне изменен до такой степени, что понять марку, не говоря уже о индексе модели не так-то просто. Авто, которое просто нельзя было обойти стороной. Многие, кто смотрел «Форсаж 3», уже догадались о каком болиде идет речь, кто не догадался или не смотрел фильм - это оранжево-черная Mazda RX-7.
Автомобиль был построен специально для выставки - Токийский автосалон 2005, компанией VeilSide. Потом его купила кинокомпания Universal. Изначально RX-7 была окрашена в темно-красный цвет. Какой она была можно посмотреть на фото ниже! Для съемок был выбран более яркий цвет - оранжевый, и авто поехал в покрасочную камеру. Стоит отметить, что в краске присутствует специальный пигмент, повторить который будет не просто!
Широкий пластиковый обвес VelSide Fortune (переводится с английского - фортуна, судьба) меняет каждую линию за исключением крыши спортивного, роторного купе. Дизайн из 90-ых годов сменился футуристичным, экзотическим и не ординарным. Полностью изменены двери, передние и задние крылья, заднее стекло с багажником, капот и оба бампера. Слепые, открывающиеся фары сменились более привычными линзованными, с выкрашенными в черный цвет внутренностями.
VeilSide Fortune делает кузов шире на 15 см с каждой стороны, что приводит к неизбежному поиску более широких дисков с подходящим вылетом. Ситуацию поправляют 19 дюймовые колесные диски Andrew EVO-V, имея ширину 12 дюймов сзади и 9 - впереди.
Под капотом также произошло не мало изменений. Стандартные, заводские турбины уступили свое место мощной HKS T04Z. Для нее потребовался более производительный интеркулер одноименной фирмы, изготовленный по заказу и установленный под углом.
Увеличенной мощности потребовались мощная тормозная система. Стандарт уступил место четырех поршневым Rotora. Регулируемые амортизаторы A`pexi N1 улучшили управляемость и поведение на дороге, а также уменьшили дорожный просвет и расстояние между арками и колесами. Экстерьер автомобиля стал еще более привлекательным и агрессивным.
Аудио подготовка была сделана, как уже говорилось ранее для Токийского автосалона и не претерпела изменений. 8-дюймовое головное устройство Alpine, колонки, несколько усилителей и сабвуфер делают звук насыщенным и громким.
Спортивные сиденья также производства VeilSide, D1 и уже стандартный для Форсажа руль Sparco.
Просмотров: 10223 Комментарии: 45
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 1 | |
0 | |