Nissan Fairlady 350Z «Король Дрифта» из к/ф Форсаж 3
Дрифт Король или сокращенно Д.К. - прозвище персонажа из кинофильма «Форсаж 3: Токийский дрифт». По задумке в фильме Д.К. достиг предельного совершенства в скольжении - дрифте. Его автомобиль соответственно должен поддерживать высоко поднятую планку, иметь достаточно лошадиных сил и быть эффектным. Эти задачи создатели фильма воплотили в Nissan Fairlady 350Z, получив на выходе грозный вид и мощные технические характеристики. Что еще нужно для дрифта?
В отличии от желто-золотистого 350Z - Маримото, над двигателем автомобиля Д.К. поработали не жалея денег. Под капотом 3.5 литровый двигатель V6 (VQ35DE), оборудованный двумя турбинами от APS, интеркулером, системой впуска, и прямоточной выпускной системой с двумя глушителями. Сцепление Nismo и самоблокирующийся дифференциал. Модификациями удалось поднять стандартные 280 л.с. до впечатляющих - 475 л.с. с крутящим моментом 569 Нм. Согласитесь не слабо для киношной машины.
Аэродинамический обвес VeilSide Version 3 гармонично дополнен расширяющими крылья накладками, карбоновым капотом и изящным спойлером. Образ автомобиля для дрифта продолжают специальные зеркала заднего вида Ganador. Объемные формы обвеса подчеркнуты серо-черной, матово-глянцевой окраской кузова. Вся правая сторона корпуса украшена рисунком напоминающим ползущего жука. Левая - наоборот, выполнена в минималистическом стиле, оставляя простор для размышлений и вопрос: что же там должно быть?
Возросшие лошадиные силы нужно передать на асфальт, с этой задачей вполне уверенно справляются разноширокие 19 дюймовые колесные диски с достойной полкой VeilSide - Andrew Evolution V. 9 дюймов впереди и 11 - сзади. Резина установлена Toyo Proxes T1R 285/30ZR19 сзади и 245/35ZR19 впереди.
Примечательно, что тормоза остались стандартными. Для 350Z с завода устанавливали Brembo. Остается думать, что запаса хватит на возросшую мощность двигателя и нужды модифицировать их не было.
В подвеске особых изменений не произошло. Стандартные пружины уступили свое место укороченным от фирмы RS*R. Автомобиль стал ниже и от этого аэродинамический кит VeilSide Version 3 смотрится еще шире.
Заводской вид салона разбавили спортивные сиденья, ремни безопасности и руль от Sparco. Атмосферу серьезно построенного автомобиля для дрифта передает трубчатый каркас безопасности.
Автомобиль вышел очень интересным снаружи и имеет присущую дрифт карам функциональность. Он по праву занимает место одного из уникальных и узнаваемых автомобилей из фильма Форсаж.
Построена машина была специально для последующей продажи. Оценен автомобиль был в крупную сумму - 234 тысячи долларов.
Просмотров: 2784 Комментарии: 3
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 1 | |
0 | |