Rolls-Royce Phantom с мотором 2JZ-GTE от Supra
Вашему вниманию представлен Rolls-Royce Phantom 2008 года выпуска (1 поколение) - на тот момент являлся флагманом автомобилестроения, эталоном надежности, образцом наилучшего качества сборки с возможностью глубокой персонализации под желания заказчика.
Представленый на фотографиях автомобиль покинул завод в Англии и отправился на эксплуатацию в страну восходящего солнца - Японию.
Владельцу машина очень нравится, с самого выезда из автосалона он ездит на ней каждый день. За восемь лет «Фантом» проехал 190 тысяч километров (совсем не много по японским меркам) и превратился в недвижимость... Вышел из строя двигатель и сломалась пневмо подвеска.
С завода на этом экземпляре был установлен двигатель V12 от BMW, объемом - 6,75 литра. После поломки мотора владелец обратился за помощью в японское представительство Rolls-Royce... Но там пожали плечами и предложили подождать года два, пока произведут, превизут и установят новый мотор. Перспектива вырисовывалась туманная и лучшего решения, чем разбираться с проблемой самостоятельно не было.
На помощь пришло тюнинг ателье J and K products. Ими было предложено банальное по современным меркам решение: установка 2JZ-GTE от Toyota Supra и автоматической коробки передач от Toyota Aristo. Такое сочетание должно удовлетворить желание владельца о дальнейшей безпрепятственной эксплуатации и соответственно более дешевом обслуживании.
Трёх литровая рядная шестерка от Supra заняла место под капотом Rolls-Royce. Но не все так просто... Мощности стандартного 2JZ-GTE было бы едва достаточно для приведения в движение практически трёх тонного автомобиля. В настоящее время количество лошадиных сил доведено до 600, по плану после обкатки и настройке всех компонентов это значение будет увеличено до 900 л.с. Такие характеристики позволят этому Phantom бодро и вполне надёжно передвигаться дальше на радость владельца.
Пневматическая подвеска уступила место регулируемым койловерам от Ohlins. Они были изготовлены и рассчитаны под массу и характеристики машины по спец заказу на заводе в Швеции.
Внешне автомобиль ничем не выделяется от аналогичных за исключением установленых на переднем бампере элеронов. Салон тоже не претерпел никаких изменений. Не родной мотор выдают только несколько датчиков на приборной панели явно указывающие на внесенные изменения.
Просмотров: 1063 Комментарии: 3
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |