Машина Ferrari SF70H: подробности и характеристики
Всё меньше дней остаётся до начала предсезонных тестов в Барселоне. Команды Формулы 1 одна за одной презентуют свои новые болиды, представляя в свет труды много месячной работы инженеров.
Ferrari рассекретили название шасси на сезон 2017. Новое творение профессионалов из Маранелло получило имя - SF70H. Цифра 70, в индексе говорит о семидесятилетнем юбилее первой Ferrari. Полностью абривеатуру можно расшифровать так: Scuderia Ferrari в честь 70-летия первой модели, гибрид (H-hybrid). В гоночной истории Формулы 1 шасси Феррари стало 63-м.
Регламент 2017 года круто поменялся, развитие машин пошло в сторону увеличения аэродинамики (силы принимающей машину к трассе) и сцепления с дорогой.
Требования предъявляемые к разработке шасси продиктовали командам новые веяния моды. Так можно описать появление плавника на декоративном кожухе двигателя, делающий машину (при взгляде с боку) похожую на универсал. Некоторые команды сделали плавник минимальным, но не Феррари.
Изящно выглядят воздухозаборники боковых понтонов. Удлиненая носовая часть с трезубецем, переднее аэродинамическое крыло стреловидной формы добавляют эстетике динамику.
Окраска машин Феррари не меняется много десятилетий и осталась традиционной - алой.
Презентация машины была в видео формате. Снят увлекательный и захватывающий ролик. Приятного просмотра! (После не забудьте ознакомится с техническим характеристиками болида. см ниже)
Пилоты выступающие за команду Себастьян Феттель и Кими Райконен имеют на двоих пять Чемпионских титулов!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FERRARI SF70H:
Шасси: из углеволокна с применением композитных сотовых структур
Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire
Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.
Вес: 728 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)
Колесные диски: OZ, 13 дюймов
ДВИГАТЕЛЬ Ferrari:
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Расход топлива: максимум 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 105 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar
СИСТЕМА ERS:
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин
Просмотров: 1100
По теме
Смотрите также
Всего комментариев: 0 | |