Шасси Mercedes W08 - официально
В Великобритании намеченные планы команды Mercedes AMG чуть не испортил бушующий шторм Дорис. Перед презентацией команда планировала провести испытания на гоночной трассе в Сильверстоуне.
Планам суждено было сбыться, ветер и дождь стихли позволилив утром 23 февраля обкатать машину Mercedes W08. За рулём болида Льюис Хэмилтон проехал первые круги по влажной трассе. Там же на трассе болид F1 показали журналистам и фотографам.
После болид представили болельщикам во время прямой трансляции - Тото Вольфф, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас. Презентация была проведена с помощью камеры, снимающей видео на 360-градусов. Видео смотрите ниже. Его можно крутить мышкой или пальцем (читателям с сенсорных экранов).
Машина W08 наконец избавилась от много критикуемого «горбатого» носового обтекателя. Решение скрыть выступ очень хорошо повлияло на эстетику болида.
На фоне представленых ранее болидов Sauber, Renault и Force India у Mercedes AMG бросается в глаза очень компактное и изящное решение верхнего «плавника» кожуха двигателя. В целом W08 EQ Power+ выглядит очень эффектно.
Окраска машины выполнена в привычном стиле, с применением серебристого и бирюзового цветов. Посмотреть видео нанесения на болид аэрографии можно по ссылке.
Тото Вольфф рассказал, что означает индекс EQ Power+ в названии Mercedes: «EQ - новый бренд, который оозначает электрический разум. Эту технологию подразделение AMG готовит к внедрению на все будущие гибридные автомобили Mercedes-Benz S-class».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES W08 EQ POWER +:
Шасси:
Монокок: Изготовлен из углепластика с применением пористых, композитных материалов
Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS
Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Колёсные диски: Кованые диски OZ, изготовлены из магниевого сплава.
Тормозная система: Карбоновые диск и накладки производства Carbone Industrie, электронное управление brake-by-wire
Тормозные суппорты: Brembo
Рулевое управление: реечного типа с усилителем
Рулевое колесо: Конструкция из углепластика
Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela
Трансмиссия:
Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус
Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод
Сцепление: Диск из карбона
Габариты:
Длина: Более 5000 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Общий вес: 728 кг
Минимальный вес двигателя: 145 кг
Мотор:
Рабочий объём: 1,6 л.
Число цилиндров: 6.
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин
Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбонагнетатель (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)
Система рекуперации энергии (ERS):
ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов
Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи
Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена
Топливо: Petronas Primax
Смазочные материалы: Petronas Syntium
Просмотров: 861
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |