На две страны. Шасси McLaren MCL32
Следом за Ferrari новую машину представила команда McLaren.
Показ MCL32 проходил одновременно в двух городах, в Уокинге (Великобритания), где распологается база команды, и в Токио (Япония). Японская компания Honda собирает двигатели для команды McLaren.
Окраска болида поменялась. С серебряной краски шасси получило исторический - оранжевый цвет (использовался командой в 60-е—70-е годы прошлого века). Противником которого являлся Рон Деннис, он считал, что команде рано использовать этот цвет, на случай, если машина не оправдает ожиданий (будет медленной). После увольнения Рона машина получила именно этот цвет с добавлением - черного.
Гонщики команды Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн с оптимизмом надеются, что перемены в регламенте позволят сделать прорыв в этом году. Шасси и заводской двигатель могут реализовать повтор сценария, который был в Mercedes с 2014 года. В любом случае точная расстановка сил будет видна после нескольких первых Гран При, а пока можно ознакомится с техническими характеристиками болида Формулы 1:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MCLAREN MCL32:
ШАССИ: Монокок из углеволокна с органами управления и топливным баком
Безопасность: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 728 кг
Развесовка: между 45,3% и 46,3%
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Castrol
Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем
Колёсные диски: Enkei
Системы радиосвязи: Kenwood
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens
Система охлаждения: охлаждающая жидкость производства Calsonic Kansei
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ HONDA:
Рабочий объём: 1,6 литра
Число цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
Расход топлива: максимум 105 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
Топливо и смазочные материалы: BP Castrol
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ:
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов
MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.
MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена
Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением
Просмотров: 561
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |