Renault Sport Formula 1 Team представили болид RS17
Сегодня была первая полноценная презентация нового болида 2017 года. Вчера команда Sauber показала фотографии и открыли подробности о технических характеристиках, ещё раньше Williams представляли компьютерную графику (сама презентация состоится 25 февраля).
Renault Sport показали публике новый болид RS17. Дебют машины прошел в Лондоне, презентацию можно было посмотреть в прямом эфире на официальном сайте команды. В мероприятии принимали участие руководители команды , спонсоры и пилоты.
Колея машины стала шире на 200 мм по сравнению с прошлогодним болидом. Кокпит и Шасси построены вокруг заводского мотора Renault. Новая передняя и задняя подвеска. Переработанная компановка системы охлаждения компактно интегрировалась в монокок.
Увеличение прижимной силы позволило экспериментировать с кузовными элементами. Кожух, закрывающий двигатель инженеры сделали похожим на стрелу, на боковых понтонах расположились оригинальные элероны. Носовой обтекатель стилистически похож на тот, который команда Mercedes использовала в прошлом году.
Раскраска гоночного болида сохранила основной цвет Renault Sport - жёлтый, к тому-же чёрный цвет стал занимать большую площадь, чем в прошлогодней палитре.
Сирил Абитебул - управляющий директор Renault Sport, презентовал новый болид:
«R.S. 17 – результат общих усилий коллективов Энстоуна и Вири. И этим результатом мы гордимся. В нашей команде на всех её уровнях работают отличные специалисты»
Вместе с новым болидом Серил Абитебул официально представил резервного пилота, которым стал Сергей Сироткин.
Ален Прост, четырехкратный чемпион мира в гонках Формула 1 получил место "специального советника" команды из Энстоуна и войдет в состав исполнительного комитета Renault Sport.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛИДА RENAULT R.S.17
ШАССИ: Монокок выполнен из углеволокна с применением композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Двигатель Renault выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, взаимодействующие с балансиром через систему толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки подвески выполнены из магниевого сплава.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач.
Диски: OZ - отлиты из особо прочного магниевого сплава.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, и главные цилиндры AP Racing
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо управления с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Передняя колея: 1600 мм.
Задняя колея: 1550 мм.
Высота: 950 мм.
Ширина: 2000 мм.
Вес: 722 кг с гонщиком, камерами и балластом
МОТОР: Renault, Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Вес составляет - 145 кг. Мощность: более 900 л.с.
Максимальное число оборотов в минуту: 15 000.
Угол развала цилиндров: 90.
Диаметр цилиндра: 80 мм.
Ход поршня: 53 мм.
Высота коленчатого рычага: 90 мм.
Турбина: Одноступенчатая, с неограниченным давлением наддува (обычно максимум 5 бар).
Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг.
Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.
Система ERS:
MGU-K: Максимальное количество оборотов 50 000 в минуту.
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, запасаемой MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.
Просмотров: 683
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |