В Sauber представили новый болид C36-Ferrari на сезон 2017
Команда Sauber F1 Team первыми представили машину 2017 года. Презентация состоялась утром 20-го февраля на официальном сайте команды. Были представлены фотографии гоночного болида C36-Ferrari с комментариями руководителей и пилотов, а также представлена часть технических характеристик. Стоит отметить, что этот сезон станет для команды юбилейным - 25-м (считая с BMW Sauber).
Новый болид разработан в соответствии с техническим регламентом 2017 года. Инженеры сделали C36-Ferrari шире. Переход на более широкие шины потребовал увеличения размера диффузора и антикрыльев, что положительно скажется на снижении уровня лобового сопротивления и улучшение аэродинамики.
Некоторые решения приблизились к максимально возможному пределу. К примеру аэродинамические элементы болида, радиаторы, боковые понтоны и кузовные детали сделаны настолько тонкими, что сделать их ещё тоньше практически невозможно или нереально. И это несмотря на то, что минимальный вес машин в этом году увеличен до 728 кг.
Цветовое оформление напоминает прошлогоднее, за исключением жёлтого цвета бывшего спонсора - компании Banco do Brasil, покинувших команду из-за финансового кризиса в Бразилии. Новых крупных спонсоров у Sauber пока нет. Несмотря на то, что швейцарские инвесторы Longbow Finance SA купили 100% пакет акций компании.
Золотой цвет и надпись «25 лет» на кожухе силовой установки выполнена в честь 25-летия команды.
В болиде Sauber C36-Ferrari по утверждению команды не использовали детали конструкций от прошлогоднего болида - C35. При этом двигатель будет использоваться Ferrari в модификации 2016 года, такие, которые были в Гран При Абу-Даби. Sauber будет единственной командой, использующей старые (прошлогодние) моторы.
Мониша Кальтенборн верит в то, что команда Sauber сможет добиться успехов и вернуть прежнюю форму.
«Новая Sauber C36-Ferrari – это хороший базис для дальнейшей работы, теперь у нас есть ресурсы, чтобы дорабатывать машину по ходу сезона, что крайне важно в борьбе в средней группе команд».
Гонщиками команды Маркус Эриксон и Паскаль Верляйн поддерживают Монишу Кальтенборн и постараться продемонстрировать потенциал C36-Ferrari уже на первых тестах, стартующих 27 февраля на автодроме в около Барселоны.
Маркус Эриксон:
«Я продолжаю набираться опыта в Sauber и с нетерпением жду начала сезона. Мы вместе развиваемся, чтобы в будущем стать сильнее».
Паскаль Верляйн:
«Я очень рад, что в этом году буду выступать в Sauber. Наша цель – вести борьбу в середине пелотона и регулярно зарабатывать очки».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAUBER C36-FERRARI
ШАССИ: Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с минимальным временем переключения, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника: MES
Система ERS: Ferrari
Рулевое колесо: Sauber F1 Team
Шины: Pirelli
Колесные диски: OZ
Габариты: длина 5143 мм, ширина 2000 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1615 мм, задняя колея 1530 мм
Вес: 728 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)
МОТОР: FERRARI
Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов
Рабочий объём: 1600 куб. см
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Максимальный расход топлива: 100 кг/час
Максимальная ёмкость топливного бака: 105 кг
Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар
Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре.
СИСТЕМА ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).
Мощность MGU-K: 120 кВт.
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное число оборотов MGU-H: 120000 об/мин.
Просмотров: 798
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |