Williams FW40 - фото и характеристики
25 февраля Williams Martini Racing официально представил машину FW40. Команда присвоила этот индекс в честь сороколетия участия в чемпионате мира Формулы 1.
В этом году многие команды называют шасси в честь юбилея, к примеру Scuderia Ferrari отмечает 70 лет с выпуска первого автомобиля, Sahara Force India - празднует десятилетие в королевских гонках, и естественно эти числа отразились в названиях.
Ранее представленная компьютерная графика оказалась реальным отображением болида. Так, что презентация можно сказать была проведена больше для галочки. Существенное изменение аэродинамики повлияло на габариты и эстетику, схожих черт с предыдущей машиной FW38 - нет.
Как и другие команды в Williams сделали плавник на кожухе двигателя. Дизайнерское решение очень схоже с другими командами, но не с Mercedes. Видимо по расчёту многих инженеров конструкция, похожая на лезвие лучше влияет на возросшую аэродинамику. Интересно послушать мнение по этому поводу инженеров немецкой команды, их дизайн смотрится более гармоничным...
Обкатку шасси проведёт Фелипе Масса в понедельник, на трассе Каталунья в Барселоне. По правилам FIA можно будет накатать дистанцию не более 100 км.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WILLIAMS FW40:
ШАССИ: монокок из углепластика и пористых композитных материалов
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams, с бесступенчатым переключением, одной задней передачей, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач Многодисковое карбоновое сцепление
Амортизаторы: Williams
Колесные диски: Apрtech, из кованого магниевого сплава
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика
Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
Электронные системы: стандартный электронный блок управления
Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье анатомической формы
МОТОР: Mercedes, V-образный, шестицилиндровый, турбированный
Объём: 1,6 л
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час (при оборотах свыше 10500)
Система непосредственного впрыска топлива (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр)
Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.
Система ERS: Mercedes AMG HPP
ГАБАРИТЫ: дина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 2000 мм.
Просмотров: 594
По теме
Смотрите также
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |