В преддверии сезона Формулы 1, 2020

Сезон 2019 завершился уверенной победой Льюиса Хэмилтона и команды Мерседес. Шестой подряд выигранный командный чемпионат (кубок конструкторов), такого результата не удавалось добиться ни одной команде Формулы 1, до настоящего времени. Возможно этот результат не является пределом, как и шесть чемпионских титулов Хэмилтона. У Михаэля Шумахера их - 7 (могло быть - 8, но, так сложились обстоятельства в 1997-ом году ).

Ferrari набирает форму, но внутреннее противостояние пилотов, не очень понятная (широкому кругу зрителей) тактика стратегов, лишили команду нескольких побед и подиумов в Гран При, а значит многих важных очков. Феттелю похоже не подходит микроклимат команды, постоянный прессинг со стороны руководства и журналистов. Наиболее эффективные уик-энды были проведены при минимальном давлении. Леклер наоборот, выходит из каждой подобной ситуации – сильнее. После одного проведённого сезона в Феррари, он подписал с ними контракт до 2024 года включительно. Командный мостик будет применять различные тактики, для минимализирования межкомандной борьбы в гонке. Вопрос в том, кому из гонщиков будет отдано предпочтение и как к этому отнесется Феттель? Контракт Себастьяна закончится в конце 2020 года, будет подписан или нет пока говорить рано. Стоит отметить, что он далеко не второй номер, как будут развиваться события увидим в новом сезоне Формулы 1.

Red-Bull действительно оказался сюрпризом года, как предпологалось ранее. Honda прогрессирует, три победы в сезоне – хороший знак, при доминировании Mercedes. Макс Ферстаппен опередил обоих пилотов Феррари в личном зачёте, и пролонгировал свой договор до 2023 года. Довольно слабые выступления Пьера Гасли не позволили составить конкуренцию Ferrari в кубке конструкторов. Поменяв Гасли на Алекса Элбона командные результаты стали лучше. Рокировка по ходу сезона уже в который раз даёт команде больше отдачи, чем выбор пилота заранее, как это было после неожиданного ухода Феттеля, затем Риккардо. Сезон 2020 для Red-Bull должен начаться очень хорошо. Их уровень равен Феррари?

McLaren лучшая команда середины пелотона. Прогресс достигнут на двигателях Renault. Было бы интересно узнать, каких результатов они достигли, выступая в этом сезоне на ДВС Honda, при прочих равных условиях. Но так, как контракт расторгнут два года назад, им понадобился один год на адаптацию, и второй, чтобы превзойти заводскую команду Рено. Шасси и аэродинамика в полном порядке. С 2021-го года изменится технический регламент Королевских гонок, и McLaren возвращается к историческому партнёрству с Mercedes, а именно будет ещё одна смена силовой установки. Это означает, что складывается интересная комбинация, вскоре может начаться эра нового лидера кубка конструкторов. Если пофантазировать, то Льюис Хэмилтон может вернуться в эту команду. А пока у них есть Карлос Сайнс, и Эстебан Окон, пролоббированный мерседесом, вместо Нико Хюлкенберга.

Renault оказался полным разочарованием для Даниэля Риккардо, он не показывает вид, все видно по результатам. С другой стороны Риккардо рад, что в команде нет Макса Ферстаппена . Неизвестны планы нового главы Рено. Формула 1 может быть неинтересна, к тому-же результаты откровенно слабые.

Toro Rosso два подиума в 2019 году, третье место Даниила Квята на Гран При Германии, и второе – Пьера Гасли в Бразилии. Для команды, хороший результат. Не лучший (лучший – победа Феттеля в Италии, 2008), но достаточный для поддержания мотивации гонщиков с похожей судьбой. Оба были в Ред Булл, и оба не задержались в ней на полный сезон. Интересная ситуация вроде-бы неплохие пилоты есть, но недостаточно сильные для основной команды. С другой стороны образовался “кадровый голод”, в молодёжной программе пока нет кандидатов для замены. 2020-ый год будет очень важным в борьбе за место в команде. В команде под новым названием - Alpha Tauri. 

Racing point просто команда, просто миллиардера. Лоуренс Стролл делает всё для вывода команды из середины пелотона. Последние реструкторизации выглядят успешными в бизнес – плане. С 2021 будут большие перемены. Один статус заводской команды Aston Martin показывает масштаб. Цель – самокат для Лэнса Стролла. 

Alfa Romeo в начале 2017-го показывала очень сильную форму, особенно Кими Райкконен, а вот по ходу сезона результаты пошли на спад. 
Haas оказался замешан в скандале со спонсором, бывшим. Роман Грожан и Кевин Магнуссен делали, что могли, опередив лишь Виллиамс.

Williams оказался в сложной ситуации. Результаты далеки от желаемых. Расходы очень велики, через год они перейдут на двигатели Рено. Продержутся? Большой вопрос. Кубица принёс одно очко, доработав контакт, покинул команду. Теперь он тест “драйвер” в Альфа Ромео. 

Следующий сезон 2020 можно считать переходным, в 2021 вступают в силу изменения технического регламента и уменьшение бюджета команд. Это означает, что все лидеры будут вкладывать больше средств перед ограничением. Нас ждёт увлекательный, рекордный по количеству этапов сезон. 22 Гран При Формулы 1. Борьба за титул будет плотной. А вот расклад сил останется прежним: Mercedes, Ferrari, Red-Bull. В каком порядке они распределятся покажет новый сезон.

​​

Просмотров: 442 Теги: сезон 2020, формула 1 Рейтинг: 3.0/1

По теме


Смотрите также

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: